Вход на сайт
Регистрация

Репутация компаний от комментариев в интернете

Компания, рекламации на продукцию которой регулярно появляются во всемирной сети, неуклонно теряет свои позиции на рынке. Это происходит потому, что потенциальный потребитель, продуманно подходящий к приобретению какого-либо товара, предварительно ищет во всемирной сети информацию о качествах необходимого товара, репутации фирмы-производителя и, столкнувшись с массовыми негативными отзывами, предпочтет не приобретать сомнительный продукт.

 logistic-torgovye-seti

Поэтому, во избежание резкого снижения прибылей, компании, на деятельность или товар которых поступают негативные отзывы, вынуждены оперативно принимать меры по исправлению недостатков, указанных потребителями. Даже самой масштабной рекламной кампанией такие проблемы не решаются – производителю приходиться серьезно поработать над улучшениями качеств продукта или предоставляемых услуг. Таким образом, отзывы, размещенные в интернете, могут в значительной мере повлиять на статус тех или иных компаний.

17.06.2016