Вход на сайт
Регистрация

Правила размещения отзывов

Портал «Конкурент.ру» предоставляет зарегистрированным корреспондентам возможность публиковать статьи с описанием событий, свидетелями которого они являются, отзывы о деятельности той или иной компании, фирмы, магазина. Также на наших страницах можно размещать претензии или жалобы на деятельность или продукцию каких-либо фирм и компаний, комментировать посты других корреспондентов. Для того, чтобы ваша статья была размещена на страницах интернет-ресурса, корреспондент должен соблюдать следующие правила:

 

На одного пользователя – одна учетная запись.

Представленные учетные данные должны соответствовать действительности.

Не предоставлять доступ к учетной записи сторонним людям.

Не использовать Сервис как инструмент для совершения противоправных действий.

Не применять Сервис в противозаконных целях.

 

 

В отзыве описываются субъективные впечатления автора от взаимодействия с объектом отзыва.

Отзывы должны характеризовать качества объекта, не освещенные в рекламе, официальных отзывах и проч.

Отзыв должен быть, по возможности, кратким, информативным, без употребления обсцентной лексики.

Плагиат, копирование чужого отзыва из интернета, наказывается блокированием аккаунта.

 

Наряду с вышесказанным, не разрешается пропаганда любого рода – политическая, религиозная и т.п.

За призывы к деструктивной деятельности, угрозы, нецензурную брань в комментариях – блокирование аккаунта.

Из ленты удаляются реплики, не отягощенные смыслом: междометия, сетевой жаргон. Так же удаляется реклама и отзывы, не соответствующие теме.

Ответственность за размещенные на страницах портала заведомо ложные сведения, направленные на подрыв репутации физического или юридического лица, возлагается на автора публикации.

Администрация сайта сохраняет за собой право внесения изменений и дополнений в указанные правила.

 

Стандарты формулирования претензий, отзывов:


Если тема статьи – деятельность какой-либо фирмы, компании, магазина, – пишите, опираясь только на собственные впечатления, без ссылок на мнение третьих лиц, не пренебрегайте подробностями – если возможно, укажите, с чем придется столкнуться другим клиентам описываемого в отзыве объекта.

Отзыв должен быть изложен в корректной форме: даже если объект описания вызывает у вас остро-негативные эмоции, постарайтесь остаться в рамках конструктивной критики.

 

Статья, отзыв или комментарий, желательно, должен быть изложен простым и ясным языком, без обилия сложноподчиненных предложений.

Новости